Экомастерская

    В самой сути человека заложено стремление узнавать и создавать. Изготавливая поделки природной тематики, обучающиеся знакомятся с биологическими и экологическими особенностями той или иной группы живых организмов, а использование вторичного сырья, дает возможность детям смотреть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя.

    Педагоги

    Балдина Людмила Сергеевна, педагог дополнительного образования, I категория. Образование: средне-специальное.

    Расписание

    Пн: 11.50 – 12.30 12.40-13.20 13.30-14.10 14.25-15.05 15.10-15.50 16.00-16.40 (МБОУ «ООШ № 9»)

    Вт: 09.25 – 10.10 11.30-12.15 12.25-13.10 13.25-14.10 14.20-15.05 15.15-16.00 16.05-16.35 (МБОУ «ООШ № 11»)

    Ср.:11.05-11.50 12.00-12.45 13.05-13.50 14.00-14.45 15.00-15.45 (МБОУ «ООШ № 9»)

    Чт.: 12.55-13.35 13.40-14.25 14.35-15.20 15.25-16.10 МБОУ «ООШ № 13») 16.30.30-17.00

    Пт.: 10.30-11.15 11.30-12.15 12.25-13.10 13.25-14.10 14.20-15.05 15.15-16.00 16.05-16.35 (МБОУ «ООШ № 11»)

    Учебный план

    Основы композиции и цветоведения. Объемные композиции. Экологические аспекты использования бросовых материалов. Сбор и обработка природных материалов. Поделки из природного материала.

    Цели программы

    Формирование основ экологической культуры у подрастающего поколения через творческую деятельность с природным и нетрадиционным материалом.

    Результат программы

    – Творческое развитие личности – Воспитание экологической культуры – Освоение приемов работы с природными материалами -Выполняют творческий проект

    Материально-техническая база

    Мультимедиапроектор; канцелярские принадлежности.