Юные музейщики

Закономерным итогом краеведческой деятельности обучающихся нередко становится создание музеев, выставок, экспозиций по истории, культуре и природе родного края, своего учреждения образования. Организация школьного музея – одна из лучших форм общественно-полезной работы юных краеведов-историков, объединяющая не только членов кружка, но и широкие массы обучающихся, их родителей

Педагоги

Шинкаренко Юлия Викторовна, высшая квалификационная категория

Расписание

Каждую среду 16-00

Содержание программы

Сущность и специфические особенности школьного музей, сущность экскурсии, изучение темы экскурсии, отбор экспонатов и составление маршрута экускурсии, путеводитель

Цели программы

Создание условий для гражданского и патриотического воспитания обучающихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности обучающихся, интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность

Результат программы

К концу обучения учащиеся должны знать: сущность и структуру экскурсии, классификацию экскурсий; основные приемы ведения экскурсии; краеведческий материал по темам разработанных экскурсий; уметь: формулировать тему и цель экскурсии; отбирать материал для экскурсии в соответствии с темой; находить и запрашивать краеведческую литературу; оформлять материалы экскурсии; проводить экскурсию по школьному музею; отвечать на вопросы по теме экскурсии.

Материально-техническая база

Школьный музей, компьютер, проектор