Говорим правильно

    Создание для детей с ОВЗ и детей-инвалидов специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

    Педагоги

    Лузина Валентина Васильевна

    Расписание

    каждый вторник 9.00

    Учебный план

    Развитие понимания речи; развитие активной подражательной речевой деятельности; развитие внимания, памяти, мышления детей.

    Цели программы

    создание оптимальных условий для динамического речевого развития

    Результат программы

    • понимать и выделять из речи названия окружающих предметов и действий с ними (в соответствии с изучен¬ными лексическими темами: «Игрушки», «Посуда», «Мебель», «Продукты питания», «Одежда» и т. д.); • называть некоторые части тела (голова, ноги, руки, гла¬за, рот, уши и т. д.) и одежды (карман, рукав и т. д.); • обозначать наиболее распространенные действия (сиди, мой, стой, пой, ешь, пей, иди и т. д.)" некоторые свои физиологические и эмоционально-аффективные со¬ стояния (холодно, тепло, больно и т. д.); • выражать желания с помощью простых просьб, обра¬щений; • отвечать на простые вопросы одним словом или двусловной фразой без использования жеста; в отдельных случаях допускается употребление звукокомплексов.

    Материально-техническая база

    Кабинет, стол, стулья, компьютер