Счастливый английский

    Занятия программы проходят в форме игр, презентаций, викторин. Такие формы не утомительны для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. На каждом занятии добавляется к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика.

    Педагоги

    Пехтерева Ольга Владимировна, соответствие занимаемой должности

    Расписание

    каждый вторник 10.00

    Содержание программы

    Алфавит В стране звуков В зоопарке На уроке математики Школа братьев наших меньших Я и моя семья Цвета радуги. «Цветик-семицветик» Времена года Папа, мама и я – спортивная семья Любимые игры и игрушки. Мы – ребята – поварята В мире сказок Пора в космос! В магазине одежды Давайте играть! Здравствуй, лето!

    Цели программы

    Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов ребенка: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

    Результат программы

    По окончании реализации программы, обучающиеся должны знать: -английский алфавит, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения, орфографии; -имена известных персонажей детских литературных произведений, стихи и песенки на английском языке; -общие сведения о стране изучаемого языка: государственное устройство, праздники и знаменательные даты, особенности речевого поведения и этикета. Должны уметь: – понимать на слух речь педагога; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность), задавать элементарные вопросы, отвечать на вопросы собеседника; – кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; – составлять небольшие описания предметов, людей; – читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; – читать про себя с пониманием основного содержания текста, доступного по языковому материалу; – писать краткие поздравления.

    Материально-техническая база

    Кабинет, стол, стулья, компьютер; цветная бумага, цветные карандаши, ножницы, клей.