Я все умею делать сам

    Программа поможет ребенку совершенствовать ко¬ординацию движения руки (кисти, пальцев). Во время занятий идет работа над развитием различных сторон психики, общим развитием детей, стимулированием проявлений эмоционально-волевой, сенсорной и интеллектуальной сфер психики ребенка.

    Педагоги

    Белоусова Надежда Николаевна

    Расписание

    каждый вторник 12.00

    Учебный план

    I. Работа с природным материалом. II. Бумага и картон. III. Изделия из ниток. IV. Швейная мастерская. V. Используем с пользой бросовый материал.

    Цели программы

    Развитие мелкой моторики рук посредством работы с ножницами, измерительными инструментами, карандашом, шилом, иглой, шаблонами.

    Результат программы

    • Правильно сидеть за столом, правильно располагать лист бумаги, держать карандаш; • свободно работать карандашом: без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом бумаги; • правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги; • размечать детали с помощью шаблонов, на глаз; • соединять детали с помощью клея, пластилина; • комбинировать в одном изделии различные материалы; • вырезать ножницами из бумаги детали прямоугольного контура, в форме круга, овала; • вырезать полоски на глаз; • складывать бумагу по прямой линии; • экономно размещать детали на бумаге; • выполнять работу по словесному плану (по графическому плану); • самостоятельно планировать последовательность выполнения дей¬ствий по образцу; • контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; • уметь словесно охарактеризовать выполненную процедуру изго¬товления поделки.

    Материально-техническая база

    Кабинет, стол, стулья, компьютер; цветная бумага, цветные карандаши, ножницы, клей.