Почемучка

    Образовательная программа «Почемучка» направлена на формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельности, любознательности, инициативности, самостоятельности, производительности и творческого самовыражения и строится на принципах развивающего обучения, системности, последовательности и постепенности.

    Программа предназначена для развития дошкольников при помощи знакомства с окружающим миром.

    Педагоги

    Трубинова Светлана Власовна

    Учебный план

    В мире природы

    • Наша планета
    • День-ночь
    • Времена года
    • Явления природы

    В мире животных

    • Домашние и дикие животные
    • Экзотические домашние животные

    В мире не нужных вещей

    • Изделия из ничего

    Природа и творчество

    В мире растений

    Цели программы

    Познавательное развитие личности ребенка посредством знакомства с окружающим миром.

    Результат программы

    Знания:

    • Знать на какой планете мы живем и почему.
    • Знать времена года, причины смены сезонов года.
    • Знать признаки и особенности смены дня и ночи.
    • Знать домашних животных и их детенышей, и знать какую пользу они приносят человеку.
    • Знать диких животных нашего села.
    • Знать названия речных и морских рыб.
    • Знать названия насекомых нашего села.
    • Знать и соблюдать элементы правила поведения в природе.

    Умения:

    • Уметь назвать причины идеальных условий для жизни человека на планете Земля.
    • Уметь называть признаки дня и ночи.
    • Уметь называть дни недели по порядку.
    • Уметь рассказать о текущем времени года, выделяя характерные изменения в природе.
    • Различать и называть домашних и диких животных, их потомство.
    • Различать и называть речных рыб.
    • Различать и называть насекомых нашего села.
    • Проявлять бережное отношение к природе.
    • Объяснять экологические зависимости; устанавливать связь и взаимодействия человека с природой.
    • Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.
    • Делать элементарные выводы и умозаключения.