«В ритме вальса »

    В процессе освоения программы дети познакомятся со специальными терминами и понятиями из области хореографического и музыкального искусства, основными движениями фигурного и венского вальса.
    Программа поможет разкрыть музыкально-исполнительские качества, творческую индивидуальность обучающихся, научит взаимодействовать работе в парах, самовыражаться в танце.

    Педагоги

    Шишкина Л.Г., педагог первой квалификационной категории.

    Истомина С.Л., педагог высшей квалификационной категории.

    Учебный план

    История вальса. Вспомогательно-тренировочные упражнения. Техника танцевальных движений. Танцевальные композиции и постановочная работа. Концертная деятельность.

    Цели программы

    Приобщение детей к танцевальному искусству. посредством овладения основами вальса.

    Результат программы

    В результате реализации программы «Ритмика» обучающиеся должны знать:
    – основные понятия, терминологию бального танца;
    – структуру фигурного и венского вальса;
    -позиции рук, ног.
    Должны уметь:
    – использовать полученные знания и навыки для участия в композициях и постановках;
    – предлагаемый материал: воспринимать, запоминать, применять; грациозно и органично двигаться, общаться с партнером;
    – соотносить свои движения с услышанной музыкой;
    -открыто и уважительно взаимодействовать с участниками коллектива.