Школа исследователей

    Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной проектно – исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Педагог должен организовать работу детей так, чтобы они сами додумались до решения проблемы и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

    Педагоги

    Веприкова Ольга Ивановна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Образование - высшее. 

    Расписание

    Пн.: 13.00 – 13.45 МБОУ «ООШ № 1»

    Пт.: 08.00 – 13.45 МБОУ «ООШ № 1» (последняя неделя четверти)

    Учебный план

    Познавательные стратегии, особенности мышления. Технология исследовательской деятельности. Исследовательская практика. Оформление исследовательских работ. Азы публичного выступления. Психологический практикум саморегуляции. 

    Цели программы

    Преобразование интеллектуального потенциала детей в процесс саморазвития, путем совершенствования их исследовательских способностей.

    Результат программы

    В процессе освоения программы ребёнок научится:

    искать информацию в различных источниках (периодике, литературе, сети Интернет);

    анализировать содержание материала (выделять главное, компилировать информацию и структурировать ее).

    Материально-техническая база

    Мультимедийное оборудование: проекторы, ноутбуки, экраны

    Материально-техническая база МБОУ «ООШ № 1» компьютерный класс и Интернет, библиотека, актовый зал, помещение для проведения занятий «Школы исследователей».

    Лабораторное оборудование для проведения практических занятий.