Я создаю мультфильм

    Обучающиеся играя получают первоначальные знания понимают роль компьютера как средство производства мультфильмов, а не развлечения.Занятия в мультстудии дадут возможность любому обучающемуся побывать в роли идейного вдохновителя, сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера, монтажера.

    Педагоги

    Брандт Анастасия Артуровна

    Учебный план

     

    Откуда взялись мультфильмы?

    Как мусор превращается в красоту?

    Такие важные мелочи

    Этапы создания мультфильма

    Живая линия (графика)

    Разноцветные кляксы (живопись)

    Объемные фигуры (пластилин)

    Как делаются анимационные фокусы?

    Экранизация детской считалочки или песенки

    Цели программы

     Развитие творческой деятельности обучающихся в процессе формирования навыков грамотного зрителя и создания собственного медиапродукта (мультфильма).

    Результат программы

    – формирование первоначальных представлений о видах анимационных техник;

    – формирование первоначальных представлений о законах развития сюжета и правилах драматургии;

    – овладение навыками сценической речи при звуковом сопровождении мультфильмов;

    – приобретение первоначальных знаний о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране и умений применять их для создания мультипликационных фильмов.

    Материально-техническая база

    – компьютер (ноутбук);

    – видео-проектор для просмотра анимации на экране или классной доске;

    – доступ в интернет;

    – фотоаппарат;

    – мультипликационный станок (это специальное приспособление, позволяющее горизонтально закрепить на обычном столе несколько прозрачных слоев (стекол) друг над другом);

    – набор осветительных приборов;

    – наушники с микрофоном;

    – звуковые колонки;

    – набор канцелярских расходных материалов (пластилин, цветная бумага и т.п.)