ДПП «Хореографическое творчество»

    Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусства «Хореографическое творчество» составлена на основе федеральных государственных требований (далее – ФГТ), которые устанавливают обязательные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации программы в области искусства «Хореографическое творчество».

    Состоит из учебных предметов обязательной части:

    Классический танец, народно-сценический танец, гимнастика, танец, ритмика, слушание музыки, подготовка концертных номеров.

    Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

    -выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;

    -создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

    -приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;

    -приобретение детьми опыта творческой деятельности;

    -овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

    -подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

    Педагоги

    Романова Марина Ефимовна

    Бурдина Юлия Сулеймановна

     

    Учебный план

    Состоит из учебных предметов обязательной части:

    Классический танец, народно-сценический танец, гимнастика, танец, ритмика, слушание музыки, подготовка концертных номеров.

    Цели программы

    Цели и задачи программы:

    -воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

    -формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

    -формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

    -воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

    -формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;

    -выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

    Результат программы

    Результатом освоения программы «Хореографическое творчество» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков

    в предметных областях:

    в области хореографического исполнительства:

    – знания профессиональной терминологии;

    – умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;

    – умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

    – умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

    – умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;

    – умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;

    – навыков музыкально-пластического интонирования;

    – навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

    – навыков публичных выступлений;

    в области теории и истории искусств:

    – знания музыкальной грамоты;

    – знания основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов;

    – знания и слуховых представлений программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;

    – знания основных элементов музыкального языка;

    – первичных знаний в области строения классических музыкальных форм;

    – навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;

    – знания основных этапов развития хореографического искусства;

    – знания основных этапов становления и развития искусства балета;

    – знания основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;

    – навыков восприятия элементов музыкального языка;

    – навыков анализа музыкального произведения.

    Особые условия проведения

    -

    Материально-техническая база

    -

    Стоимость

    Бесплатное обучение