- Главная
- Направления
- Другое
- ДПП «Хореографическое творчество»
ДПП «Хореографическое творчество»
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусства «Хореографическое творчество» составлена на основе федеральных государственных требований (далее – ФГТ), которые устанавливают обязательные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации программы в области искусства «Хореографическое творчество».
Состоит из учебных предметов обязательной части:
Классический танец, народно-сценический танец, гимнастика, танец, ритмика, слушание музыки, подготовка концертных номеров.
Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
-выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;
-создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
-приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;
-приобретение детьми опыта творческой деятельности;
-овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
-подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.
Педагоги
Романова Марина Ефимовна
Бурдина Юлия Сулеймановна
Учебный план
Состоит из учебных предметов обязательной части:
Классический танец, народно-сценический танец, гимнастика, танец, ритмика, слушание музыки, подготовка концертных номеров.
Цели программы
Цели и задачи программы:
-воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
-формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
-формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
-воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
-формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;
-выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
Результат программы
Результатом освоения программы «Хореографическое творчество» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков
в предметных областях:
в области хореографического исполнительства:
– знания профессиональной терминологии;
– умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;
– умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;
– умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;
– умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;
– умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;
– навыков музыкально-пластического интонирования;
– навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;
– навыков публичных выступлений;
в области теории и истории искусств:
– знания музыкальной грамоты;
– знания основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов;
– знания и слуховых представлений программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;
– знания основных элементов музыкального языка;
– первичных знаний в области строения классических музыкальных форм;
– навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;
– знания основных этапов развития хореографического искусства;
– знания основных этапов становления и развития искусства балета;
– знания основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;
– навыков восприятия элементов музыкального языка;
– навыков анализа музыкального произведения.
Особые условия проведения
-
Материально-техническая база
-
Стоимость
Бесплатное обучение