Юный исследователь-препод.: Баяндина А.А. (Керчево)

    В процессе освоения программы учащиеся включаются в экспериментальную, проектную и исследовательскую деятельность, что требует индивидуализации процесса обучения. Поэтому в программе значительное место отводится самостоятельной работе учащихся при консультативной помощи со стороны педагога. Результатом освоения образовательной программы является выполнение каждым участником исследования по выбранной им теме и оформление его в виде доклада. Поэтому программа предусматривает участие обучающихся в конкурсах исследовательских работ и в конференциях, где участники объединения могут представить результаты своей исследовательской работы в рамках кружка

    Педагоги

    Баяндина Анна Алексеевна

    Учебный план

    Определитель флоры и фауны, гербарий растительности, особо охраняемые территории Пермского края, экофакторы и среды жизни, популяции, биосфера, исследовательская и проектная деятельность, экологический мониторинг,экстремальные и особые виды воздействия на биосферу, антропогенные воздействия на биосферу,

    Цели программы

    Формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика

    Результат программы

    выполнение каждым участником исследования по выбранной им теме и оформление его в виде доклада. Поэтому программа предусматривает участие обучающихся в конкурсах исследовательских работ и в конференциях, где участники объединения могут представить результаты своей исследовательской работы в рамках кружка.

    Материально-техническая база

    Компьютер, проектор, методическая литература, гербарии