Я – конструктор

Готовить младших школьников к конструкторско-технологической деятельности это значит учить детей наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать.                                                      

Педагоги

Пичкалева Евгения Михайловна, педагог дополнительного образования, высшее образование

Содержание программы

1 Вводное,

1 Конструирование под диктовку,

2 Конструирование по аналогии,

3 По образцу,

4 По собственному замыслу,

5 Конструирование по описанию, конструирование по условиям,

7 Конструирование в группе,

Заключительное занятие.

Цели программы

Развитие позновательной активности и творческого воображения детей средствами конструктивной деятельности.

Результат программы

Предметные: знают простейшие принципы конструирования, 2 способны решать конструктивные задачи.

Познавательные УУД:

1. определять, различать и называть детали конструктора,

2. конструировать по условиям, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему

3. перерабатывать полученную информацию.

Регулятивные УУД: умеет работать по предложенным инструкциями,излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать точку зрения, определять и формулировать цель.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, и в коллективе, уметь рассказывать о модели, работать в команде

Особые условия проведения

Нет особых условий

Материально-техническая база

Компьютеры, интерактивная доска, видеоматериалы, карагдаши, бумага, наборы конструкторов, пластилин, природный материал.