Академия природы

Программа включает в себя основы исследовательской деятельности, содержит межпредметность и региональный компонент, программа строится на проектном методе обучения, дети имеют возможность заниматься по индивидуальным образовательным маршрутам.

Педагоги

Выголова Ираида Ивановна, педагог дополнительного образования, соответствие занимаемой должности

Содержание программы

1 модуль,

1 год обучения: Введение – 6 ч. Географическое положение Карагайского района – 8 ч. Водные богатства Карагайского района – 18 ч. Животный и растительный мир водоемов – 16 ч. Лесные ресурсы Карагйаского района – 4 ч. Растительный и животный мир леса – 46 ч.Сельскохозяйственные растения и животные – 14 ч. ООПТ Карагайского района – 22 ч. Люди нашего района, внесшие вклад в охрану природы – 8 ч. Заключительное занятие – 2 ч. (всего 144 ч)

2-й год обучения: Введение – 2 ч. Геогарфическое положение Пермского края – 4 ч. Водные богатства Пермского края – 18 ч. Растения и животные водных экосистем – 24 ч. Лесные ресурсы Пермсого края – 4 ч. Растения и животные прикамских лесов – 52 ч. Влияни человека на окружающую среду. Охрана природы – 38 ч. Заключительное занятие – 2 ч. (всего – 144 ч.)

3-й год обучения: Ведение – 2 ч. Природа России – 26ч. Основы исследоваетльской и проектной деятельности – 44 ч. Основы экологии и охраны природы. 70 ч. Заключительное заняти – 2 ч. (всего 144 ч.)

2 модуль,

1-й год обучения: Введение – 1 ч. Экологическое просвещение – 59 ч. Основы экологии – 49 ч. Основы проектной и исследовательской деятельности 32 ч. Заключительное занятие – 2 ч. (всего – 144 ч.)

2-й год обучения: Введение – 1 ч. Основы экологии – 54 ч. Основы проектной и исследовательской деятельности 87 ч. Заключительное занятие – 2 ч. (всего- 144 ч.)

Цели программы

Цель программы – выявление и развитие у детей творческих способностей к учебно-исследовательской деятельности через изучение природы ролного края. Цель 1 модуля – формирование устойчивого интереса к изучению природы родного края и бережное отношение к ней. Цель 2 модуля – развитие творческих способностей и экологической культуры обучающихся

Результат программы

1 модуль: расширяются знания детей о природе родного края и проблемах ее охраны; формируются представления о методах проведения эколого-биологических исследований, совершенствуются навыки работы с источниками информации и взаимодействия со сверстниками; формируется устойчивый интерес к эколого-биологическим наукам.

2 модуль: формируются знания об основах экологии, навыки проведения полевых исследований; совершенствуются навыки командной работы, навыки использования ИКТ; обучающиеся успешно самореализуются через проектную, исследовательскую и творческо-продуктивную деятельность

Особые условия проведения

Нет особых условий

Материально-техническая база

Кабинет на 15 ученических мест, 2 компьютера с выходом в Интернет, принтер, проектор, экран, учебно-методическая литература 120 ед., оборудование для проведения полевых исследований, туристическое снаряжение