«Маленькие танцоры»

Приобщение детей к миру искусства на любом качественном уровне (восприятие, познание, самостоятельная творческая деятельность) развивает эмоционально-нравственную и духовную культуру растущего человека, пробуждает способность видеть, ценить и создавать красоту, способствует развитию и реализации творческого потенциала личности. В эстетическом воспитании детей особое место принадлежит хореографическому творчеству. Танец, являясь синтетическим видом искусства, позволяет участникам приобщиться к значительному количеству видов художественной деятельности. Актуальность программы заключается в сочетании творческого развития личности с физическим развитием, что способствует воспитанию организованной, гармонически развитой личности.

Педагоги

Родионова Ирина Сергеевна, 1 категория, награждена Благодарностью Главы Чайковского муниципального района.

Расписание

первый год обучения понедельник, среда 16.30 -17.00 2год обучения вторник, пятница 12.00 - 12.30

Содержание программы

первый год обучения. (30-60 часов в год) Раздел 1. Азбука танца. (Постановка корпуса. Ходьба, бег, прыжки, упражнения для кистей рук, позиции ног) Раздел 2 «Язык танца» (танцевальные элементы, ориентация в пространстве, координация движений, поклон) Раздел 3 «Игра – начало танца» (изучение игровых тацев: танец утят, «поссорились-помирились», «Пляска с платочком» и т.д.) Раздел 4 «Мы – веселые артисты» (выступления на праздниках, отчетный концерт) второй год обучения. (60 часов в год) Раздел 1. Музыкально ритмические движения. (марширование, ритмические движения, престроение, такт) Раздел 2. Элементы русского танца Раздел 3. Элементы эстрадного танца. Раздел 4 «Подготовка к концертам» Раздел 5. «Мы – великие артисты»

Цели программы

Создание условий для эстетического и нравственного развития, выявление и раскрытие творческих способностей посредством приобщения их к хореографическому искусству.

Результат программы

К концу первого года обучения дети должны знать простейшую терминологию «Азбуки танца», правила исполнения движений в паре, тему контрастов в музыке и движении, правила поведения в зале. Должны уметь откликаться на динамические оттенки в музыке и простейшие ритмические рисунки, реагировать на музыкальное вступление, красиво и правильно исполнять танцевальные элементы, владеть фонариком, платочком, листочками, погремушкой, морковкой; ориентироваться в пространстве на основе круговых и линейных рисунков, эмоционально передавать доступные образы (лисичка, зайка, мишка). Дети овладеют репертуаром, предлагаемым для изучения по курсу (с помощью взрослого по показу). К концу второго года обучения дети должны знать правила правильной постановки корпуса, основные положения рук, позиции ног. Должны уметь пройти правильно в такт музыки, сохраняя красивую осанку, иметь навык легкого шага с носка на пятку, чувствовать характер музыки и передавать его танцевальными движениями, правильно исполнять программные танцы.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Материальное обеспечение: музыкальный центр; колонки;• мультимедиа проектор; ноутбук; информационный носитель с записями танцев; методические разработки, коврики

Стоимость

Стоимость 1 часа 70 руб. 4 занятия в месяц – 280 руб. 8 занятий в месяц – 560 рублей