«Клик»

Актуальность данной программы заключается в том, что школьный предмет информатика дает необходимое, но недостаточное для детей среднего возраста количество знаний по наглядному представлению информации в компьютерном варианте. В то же время, процесс составления ярких презентаций, слайд-фильмов, видеороликов, и анимационных фильмов, процесс творческий и интересный именно для учащихся возраста 11 −13 лет. Составление самопрезентации способствует самоанализу собственной деятельности, стремлению обогатить большим количеством информации свою презентацию. Это имеет большое воспитательное значение. Знакомство с видео работами ровесников способствует расширению кругозора детей.

Педагоги

Родионова Ирина Сергеевна, 1 категория, награждена Благодарностью Главы Чайковского муниципального района.

Расписание

понедельник 2 год обучения 10.00-11.40 1 год обучения 15.00-16.40 вторник 1 год обучения 10.30-11.40 1 год обучения 15.00-16.40 среда 1 год обучения 9.00-10.45 11.00-12.45 14.00-15.45 четверг 2 год обучения 10.00-11.40 1 год обучения 15.00-16.40

Содержание программы

Модуль «Самопрезентация» ( Презентации по теме занятия; Видеофильмы и видеоуроки; MS Office) Модуль «Анимация»: (Презентации по теме занятия; Видеофильмы и видеоуроки; MS Office 2010; Windows Movie Maker)

Цели программы

Расширение и уточнение знаний обучающихся о мультимедийных возможностях компьютера. Ознакомление обучающихся с возможностями обработки видео, аудио и графической информации, ознакомление с современными программными продуктами в этой области знаний.

Результат программы

Личностные результаты: – ориентируется в современном информационном обществе и владеет новейшими методами образования: обучающие программы, электронные документы, развивающие игры и т. д.; – имеет культурологические и экологические знания. Приобщен к культурному наследию. Все это, в конечном итоге будет способствовать формированию гражданственности подрастающего поколения. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: – коммуникативен в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; – самостоятельно добывает и обрабатывает информацию по предмету, имеет навыки дальнейшего самостоятельного обучения и самообразования; – умеет самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; – владеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; – умеет определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; – умеет создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; – смысловое чтение; – формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. Предметные результаты: – умеет использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа», «баннер», «драйвер», «антивирус», «ссылка» и другие; понимает различия между употреблением этих терминов в обыденной речи и в специально созданной ситуации; – умеет описывать алгоритм создания мультимедийной презентации, видео ролика, анимационной работы; – работать в различных графических программах, программах по созданию презентаций, видеоредакторах; – работать в наиболее распространенной операционной системе «Windows» и в пакете офисных программ «Microsoft Office», с графикой; – оформлять в текстовом редакторе любую информацию; – ориентироваться в выборе программы для оформления своей идеи в мультимедийном проекте; умение кодировать и декодировать фото данные, аудиоданные, видеоданные.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Оборудование, мебель: жалюзи 1 стул школьный 10 стол учительский 1 стул учительский 1 вешалка для одежды 1 стеллаж 1 ноутбук 10 шт сканер 1 принтер (цветной и черно-белый) 2 графические планшеты 3 наушники цифровые фото-, видеокамера 1,1 мультимедиа проектор 1 экран 1 Магнитно- маркерная доска 1 локальная сеть 1

Стоимость

нет