«Радуга творчества»

Программа «Радуга творчества» включает в себя проведение практических занятий по изготовлению поделок из доступных материалов: бумага разных видов, бисер, природный и так называемые «бросовые материалы». Программа носит общекультурный уровень, развивает познавательный интерес детей, расширяет кругозор, обогащает опыт общения совместной образовательной деятельностью. Актуальность данной образовательной программы заключается в том, что занятия создают ситуацию успеха для каждого ребенка. Дети, вовлеченные в процесс трудовой деятельности, получают удовлетворение результатами своей работы.

Педагоги

Габдрахманова Нэлли Васильевна, квалификационной категории нет, член жюри Межрегионального конкурса проектов «Есть идея» и выставки ДПТ «Город мастеров» среди обучающихся С(К)ОШ 8 вида юга Пермского Края и Удмуртии и муниципальных конкурсов прикладных проектов, награждена Почетной грамотой Управления О и ПО.

Расписание

вторник 11.15-12.00, четверг 11.15-12.00

Содержание программы

1.Введение: правила техники безопасности. 2.Работа с соленым тестом 3.Бумагопластика 4.Бисероплетение

Цели программы

Расширение знаний и приобретение практических навыков в области декоративно-прикладного творчества, развитие творческих способностей детей в сфере конструирования и моделирования.

Результат программы

Созданы условия для формирования и развития личностных качеств, универсальных учебных действий у учащихся через занятия декоративно – прикладным творчеством. Личностные результаты: – формирование мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования в изучении декоративно прикладных техник; – формирование уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Предметные результаты: Обучающийся должен знать: – простейшие свойства материалов; – основные приемы работы с материалами, инструментами; – правила техники безопасности работы с ручным инструментом; – определения и назначения используемых терминов. Обучающийся должен уметь: – пользоваться ручным инструментом, не нарушая технику безопасности; – правильно выбирать материалы, пользоваться шаблонами; – уметь организовать свое рабочее место. Метапредметные результаты: – умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; – умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; – владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений; – умение организовать свое рабочее место; – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимо: • наличие материально-технической базы: проветриваемое помещение; шкафы, где хранятся рамки, инструменты и материалы; методический и наглядный материал; методическая литература. • канцтовары и инструменты: рамки, ящички с красками; кисти разных номеров, ножницы, мягкие карандаши, кнопки; • материалы для работы: разные виды бумаги, салфетки, бисер, проволока, леска, клей разных видов. • наличие наглядного материала по правилам техники безопасности: при работе с ножницами, клеем. 1. ноутбук 1 2. принтер 1 3. проектор мультимедийный 1 4. доска магнитно-маркерная 1 5. экран к проектору 1 6. парта регулируемая 7 7. стул школьный 15 8. стол учительский 1 9. термопистолет 1-2 10. стул 1 11. вешалка для одежды 1 12 стеллаж 1

Стоимость

нет