«Автомоделирование»

Курс создает условия для того, чтобы заинтересовать обучающихся заниматься техническим творчеством и готовит ребенка к переходу на обучение по программе дополнительного образования по данному виду деятельности. Программа направлена на формирование и достижение личностных, метапредметных, предметных результатов.

Педагоги

Исупов Андрей Семенович, 1 категория, участник краевого конкурса методических материалов и образовательных программ технической направленности, г.Пермь (2016г.), судья 1 категории по ракетомодельному спорту.

Расписание

вторник 14.00-14.45

Содержание программы

Авиамоделирование: изготовление метательной модели планера из пенопласта. Автомоделирование: изготовление контурной гоночной модели автомобиля из 3-х миллиметровой фанеры, с окрашиванием нитрокрасками.

Цели программы

Создание условий для формирования и развития личностных качеств, универсальных учебных умений учащихся через занятия техническим творчеством.

Результат программы

Созданы условия для формирования и развития личностных качеств, универсальных учебных действий у учащихся через занятия техническим творчеством. Личностные результаты:  формирование мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования в техническом направлении;  формирование уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Предметные результаты: Обучающийся должен знать: – простейшие свойства материалов; – основные приемы работы с материалами, инструментами; – правила техники безопасности работы с ручным инструментом; – определения и назначения технических терминов. Обучающийся должен уметь: – пользоваться ручным инструментом, не нарушая технику безопасности; – правильно выбирать материалы, пользоваться шаблонами; – правильно пользоваться техническими терминами. Метапредметные результаты:  умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;  умение организовать свое рабочее место;  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Оборудование и инструмент рабочего места, материалы. Готовые модели, чертежи, шаблоны. Методические разработки, плакаты. Энциклопедический словарь, подбор журналов, книги. Оборудование лаборатории. 1. радиоаппаратура 2 2. принтер 1 3. доска магнитно-маркерная 1 4. парта 8 5. стул школьный 15 6. шуруповерт 1 7. дрель электрическая 1 8. станок сверлильный 1 9. станок токарно-винторезный 1 10. эл. точило 1 11. тисы 4 12. стол учительский 1 13. стул 1 14. вешалка для одежды 1 15. шкафы 3

Стоимость

нет