АОП Эстет.развития детей. Ритмика, гимнастика.

Ритмическая гимнастика на отделении раннего эстетического образования входит в систему музыкального воспитания. На занятиях происходит изучение тех элементов выразительности, которые естественно и логично могут быть отражены в движении, где развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание уроков «ритмическая гимнастика» создает условия для самореализации личности, раскрытия ее творческого потенциала.

Педагоги

Пастухова Светлана Владимировна

Расписание

Ритмика, гимнастика - ЧТ 17.30 -18.25; 18.30 -19.10

 

Содержание программы

Ритмика, гимнастика.

Цели программы

Развитие творческого потенциала ребенка, воспитание национального самосознания к музыке через танец, воспитание музыкально-двигательной культуры. Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать, предоставить возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Это будет способствовать гармоническому развитию души и тела ребенка.

Результат программы

Ознакомление с двухчастными и трехчастными построениями,

фразами, куплетной формой.

2. На коротких и доступных произведениях ознакомление с понятием

«вступление» (построение, предшествующее началу движения). После

вступления – самостоятельно, без словесного указания педагога

начинать движение, ощущая первую сильную долю.

 

1. Уметь владеть мячом при ударе им об пол, при броске вверх и перебросе

друг другу. При броске и ловле мяча не нарушать непрерывности хода игры

под музыку (не ронять мяч). Точно выполнять бросок на сильную долю и

ловить на последнюю (в зависимости от размера – 2/4, 3/4) или на сильную

долю следующего такта. Уметь придать мячу определенное направление и

скорость полета, которая зависит от темпа и размера произведения.

 

2. Освоить гимнастические упражнения и упражнения с предметами. Добиваться

полной связи движений с музыкой: ощущение характера музыки, темпа,

динамики, строения музыкального произведения.

 

3. Освоить построения и перестроения. Уметь строиться в шеренгу и в колонну по

росту, соблюдая интервалы, строить круг из положения стоя в шеренге, держась

за руки, из рассыпного положения, строиться в звеньевые колонны для

выполнения гимнастических упражнений.

При рассыпном построении уметь использовать все имеющееся

пространство, соблюдая определенные интервалы, чтобы не мешать

друг другу при выполнении движений.

 

4. Освоить несколько танцевальных движений: хороводный шаг, приставной шаг

с полуприседанием, полуприседание с поочередным выставлением ноги на

пятку, топающий шаг на месте, шаг с продвижением вперед и в кружении,

притопы, различного рода подскоки. В хороводах идти по кругу, правильно

держа голову и корпус, четко делать повороты, сужать и расширять круг,

выполнять движения, согласуя их с музыкой, свободно держать друг друга за

руки, не напрягая их.

 

5. Уметь легко, пластично двигаться, согласуя движения с построением

музыкального произведения, т.е. менять движения по фразам, частям, четко и

вовремя переходить от одного движения к другому, ощущая конец части,

фразы. Уметь в движениях передавать характер музыки (плавная, быстрая,

задорная и т.д.).

 

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Аудитория, оснащена всеми необходимыми материалами.

Стоимость

330 р/мес