«Автомоделист»

Актуальность данной программы заключается в том, что она направлена на расширение политехнического кругозора, углубление общетрудовых знаний и умений, формирование устойчивого интереса к технике у кружковцев. Программа носит вариативный характер и может корректироваться с учетом местных условий, материально-технической базы, возрастных особенностей учащихся, практической подготовленности педагога и т. д. По всем темам, входящим в программу, дается сумма необходимых теоретических знаний и практических работ. Занятия автомоделизмом развивают умение работать руками, инструментом и на станках, способность достигать требуемого качества при изготовлении моделей. Также занятия техническим творчеством обеспечивают устойчивый интерес к технике, стремление изобретать и совершенствовать всевозможные устройства.

Педагоги

Исупов Андрей Семенович, 1 категория, участник краевого конкурса методических материалов и образовательных программ технической направленности, г.Пермь (2016г.), судья 1 категории по ракетомодельному спорту.

Расписание

вторник 1 год обучения 15.00-16.45, четверг 2 год обучения 16.00-17.45, воскресенье 2 год обучения 12.00-13.45

Содержание программы

Контурные модели автомобилей из фанеры. Модели автомобилей из фанеры с объемным кузовом. Изготовление гоночных кордовых моделей аэросаней на коньках с ДВС. Изготовление радиоуправляемых моделей аэросаней и автомобилей. Обучение навыкам управления трассовых радиоуправляемых моделей автомобилей. Изготовление радиоуправляемой модели автомобиля с электродвигателем. Участие в городских соревнованиях.

Цели программы

Создание условий для формирования и развития личностных качеств, универсальных учебных действий учащихся через занятия техническим творчеством.

Результат программы

Созданы условия для формирования и развития личностных качеств, универсальных учебных умений учащихся через занятия техническим творчеством. Личностные результаты: – формирование мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования в техническом направлении; – формирование уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Предметные результаты: Обучающийся должен знать: – простейшие свойства материалов; – основные приемы работы с материалами, инструментами; – правила техники безопасности работы с ручным инструментом; – знать назначения и определения технических терминов. Обучающийся должен уметь: – пользоваться ручным инструментом не нарушая технику безопасности; – правильно выбирать материалы, пользоваться шаблонами; – правильно пользоваться техническими терминами. Метапредметные результаты: – умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; – умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; – владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений; – умение организовать свое рабочее место; – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Оборудование и инструмент рабочего места, материалы. 1. радиоаппаратура 2 2. принтер 1 3. доска магнитно-маркерная 1 4. парта 8 5. стул школьный 15 6. шуруповерт 1 7. дрель электрическая 1 8. станок сверлильный 1 9. станок токарно-винторезный 1 10. эл. точило 1 11. тисы 4 12. стол учительский 1 13. стул 1 14. вешалка для одежды 1 15. шкафы 3

Стоимость

нет