Игротека

«Игротека» состоит из трех взаимосвязанных частей: «Настольные игры», «Алгоритмика» и «Робототехника». Параллельно с этим у учащихся расширяются возможности умения организовать свой внешкольный досуг. Также во время игры ребята учатся умению выигрывать и проигрывать, уважению к сопернику, а для некоторых учащихся это еще одна возможность проявить свой талант, найти новых друзей. Кроме того, настольные игры развивают логику, стратегическое и тактическое мышление

Педагоги

Баяндин Петр Петровия, СЗД

Содержание программы

Настольные игры. Алгоритмика" «Робототехника».

Цели программы

«Продолжение работы по развитию интеллекта учащихся, через игровую, проектную, конструкторскую и творческую деятельность.
Задачи:
»

Результат программы

«Осуществление целей и задач программы предполагает получение конкретных результатов:
В области воспитания:
• адаптация ребенка к жизни в социуме, его самореализация;
• развитие коммуникативных качеств;
• приобретение уверенности в себе;
• формирование самостоятельности, ответственности, взаимовыручки и взаимопомощи.
В области конструирования, моделирования и программирования:
• знание основных принципов механической передачи движения;
• умение работать по предложенным инструкциям;
• умения творчески подходить к решению задачи;
• умения довести решение задачи до работающей модели;
• умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
• умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
»

Материально-техническая база

Кабинет, настольные игры, компьютер с прпограммами, констуркторы учебные «Лего»