«Школа авиамоделиста – 2»

Занятие после уроков – это мир творчества, проявление у каждого ребенка своих интересов и раскрытие его увлечений. Назначение программы (основная идея): Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы Центр стал для него вторым домом. Это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Главное при этом – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования, как механизм обеспечения полноты и целостности образовательного процесса. Содержание дополнительного образования на начальном этапе задает стремление детей установить в своих играх для них очеловеченный порядок в мире вещей, событий, явлений и приспособить вещи, организовать ситуацию под себя, под свою индивидуальность. Задача педагога состоит в формировании личности обучающегося, которая является принципиальным условием для его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации. Актуальность и перспективность курса: Курс создает условия для того, чтобы заинтересовать обучающихся заниматься техническим творчеством и готовит ребенка к переходу на обучение по программе дополнительного образования по данному виду деятельности. Программа направлена на формирование и достижение личностных, метапредметных, предметных результатов.

Педагоги

Жернаков Демид Лазаревич, 1 категория, Знак «За активную работу», медаль Федерация космонавтики СССР, Знак «Отличник народного просвещения», судья 1 категории по авиамодельному и ракетомодельному спорту.

Расписание

понедельник 11.30-12.15 вторник 11.30-12.15

Содержание программы

Знакомство и изготовление: Бумажные модели Вертолет Парашют Ракета Пенопластовые планеры Творческий проект, выставка

Цели программы

Создание условий для формирования личностных качеств, универсальных учебных умений, учащихся через занятия техническим творчеством.

Результат программы

Личностные результаты: • Внимательно относится к собственным, переживаниям других людей • Нравственное содержание поступков • Адекватно воспринимает оценку педагога • Принимает учебные цели, проявляет желание учится Предметные результаты: Обучающийся должен знать: • Простейшие свойства материалов; • Основные приемы работы с материалами, инструментами; • Правила техники безопасности работы с ручным инструментом; • Знать назначения и определения технических терминов. Обучающийся должен уметь: • Пользоваться ручным инструментом, не нарушая технику безопасности; • Правильно выбирать материалы, пользоваться шаблонами; • Правильно пользоваться техническими терминами. Метапредметные результаты: • Организовать свое рабочее место под руководством педагога. • Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном (шаблоном). • Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. • Сравнивать предметы, объекты, находить общее различие. • Соблюдать простейшие нормы речевого этикета, здороваться, прощаться, благодарить. • Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. • Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Оборудование и инструмент рабочего места, материалы. Готовые модели, чертежи, шаблоны. Методические разработки, плакаты. Энциклопедический словарь, подбор журналов, книги.

Стоимость

нет