«Зеленая планета»

Программа дает представление о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. Формирует экологически ценностные ориентации в деятельности детей, воспитывает ответственное отношение к здоровью, при­роде, жизни.

Педагоги

Филимонова Едена Федоровна, первая квалификационная категория

Расписание

Понедельник с 14-00-14-45, среда с 14-00-14-45, пятница с 14-00-14-45

Содержание программы

Введение (1час), Раздел1. Экология моего дома (34 часа): тема 1. Мой дом за окном (6 часов), тема 2. Я и мое окружение ( 9 часов), тема 3. Гигиена моего дома ( 7 часов), тема 4. 4. Вода – источник жизни (4 часа), тема 5. Солнце и свет в нашей жизни (3 часа), тема 6. Весенние работы (2 часа), тема 7. Воздух и здоровье (2 часа); Раздел 2. Неживое в природе. Жизнь растений и грибов (34 часа): Введение (2час), тема 1. Человек и природа (5 часов), тема 2. Неживое в природе ( 12часов), тема 3. Живое в природе. Экологические связи между неживой и живой природой (9 часов), тема 4. Царство грибов (3часа), тема 5. Сельскохозяйственный труд весной (3часа); Раздел 3. Познавательна экология (34 часа): Введение (1 час), тема 1. Среда обитания (6 часов), тема 2. Жизнь животных ( 4часа), тема 3. Реки и озера (8 часов), тема 4. Человек и животные ( 8 часов), тема 5. Сельскохозяйственный труд (7часов).

Цели программы

Развитие экологической культуры, экологически сообразного поведения в природе младших школьников

Результат программы

Выполнять правила экологически сообразного поведения в природе, применять теоретические знания при общении с живыми организмами и в практической деятельности по сохранению природного окружения и своего здоровья, ухаживать за культурными растениями и домашними жи­вотными (посильное участие), составлять экологические модели, трофические цепи, доказывать уникальность и красоту каждого природного объекта, заботиться о здоровом образе жизни, заботиться об оздоровлении окружающей природной сре­ды, об улучшении качества жизни, предвидеть последствия деятельности людей в природе(конкретные примеры), улучшать состояние окружающей среды (жилище, двор, улицу, ближайшее природное окружение), осуществлять экологически сообразные поступки в окру­жающей природе.

Особые условия проведения

Ограничений для участия – нет. Для работы в природе ребенок должен быть привит от клещевого энцефалита

Материально-техническая база

кабинет, ПК.