«Зеленый мир»

Программа дает возможность познакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, способствует развитию мирровозрения, ценностным ориентациям,установкам и активной деятельности по охране окружающей среды. Программа направлена на развитие природной любознательности, эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей ребенка; приобретение эмоционально-ценностного отношения к природе, к себе, к людям; овладение различными способами познания мира; актуализацию потребности в самопознании, саморазвитии и самореализации.

Педагоги

Трубинова Светлана Власовна, соответствие занимаемой должности

Расписание

пн., вт., ср. - 13.00

пн., вт., чт. - 14.00

Содержание программы

1 год обучения:

  1. Вводное занятие.
  2. Домашние и дикие животные.
  3. Экзотические домашние животные.
  4. Почему мы любим животных.
  5. Обитатели живого уголка.
  6. Экскурсия в природу.
  7. Собаки-самые верные друзья.
  8. Кошки, которые не гуляют сами по себе.
  9. Пернатая радуга в комнате.
  10. Школа для ваших питомцев.
  11. Технический труд.
  12. Взрослые, которые всегда готовы помочь.
  13. Мы в ответе за тех, кого приручили.
  14. Итоговое занятие.

2 год обучения:

  1. Вводное занятие.
  2. Мир животных с.Юсьва.
  3. Лес как среда обитания животных.
  4. Животные – обитатели луга.
  5. Животные поля.
  6. Охрана природы.
  7. Жизнь растений.
  8. В царстве лекарственных растений.
  9. Природоохранная деятельность.
  10. Экскурсии в природу.
  11. Итоговое занятие

3 год обучения: 

  1. Вводное занятие.
  2. Природа осенью.
  3. Жизнь зверей зимой.
  4. Птицы зимой.
  5. Проектная деятельность.
  6. Природа под микроскопом.
  7. Природоохранная деятельность.
  8. Экскурсии в природу.
  9. Проектная деятельность.
  10. Итоговое занятие

Цели программы

Создание благоприятных условий для развития личности ребенка средствами природы.

Результат программы

Познакомятся с животным и растительным миром разных экосистем, с их особенностями; расширится представление об окружающем мире; сформируется опыт участия в природоохранной деятельности; расширятся контакты обучающихся с природой, вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды; сформируется потребность в расширении кругозора и творческого развития; сформируются осознанные представления о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности;

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Микроскоп, набор микропрепаратов, компасы, палатки, рюкзаки, термос, туристические коврики, кашпо, рассадные ящики, лейка, клетки для грызунов, клетка для птиц, терморегулятор, термометр, фильтр, аквариум, террариум, сачок, кормушки для рыб, компьютер