НОУ " Юный исследователь"

Формы и методы организации исследовательской деятельности. Источники получения информации: таблицы, графики, диаграммы, картосхемы, справочники, словари, энциклопедии и другие; правила работы с ними. Особенности чтения научно- популярной и методической литературы. Чтение- просмотр, выборочное, полное (сплошное), с проработкой и изучением материала. Особенности и приемы конспектирования. Тезисы.

 

 

Педагоги

Пичугова Татьяна Петровна высшая категория

Расписание

чт. - 14.00,

Содержание программы

Оформление исследовательских работ.Исследования в области экологии.Исследовательская работа в природе.

Цели программы

Привлечение обучающихся к работе по изучению и сохранению биологического разнообразия своего края, изучению проблем экологического состояния природной среды.

Результат программы

Учащиеся должны знать:

требования, предъявляемые к оформлению исследовательских работ;

вклад каждого участника группы ( если работает несколько авторов) в работу.

Учащиеся должны уметь:

оформлять исследовательские работы в соответствии с требованиями;

логически выстраивать текстовой материал;

обрабатывать результаты экспериментальной деятельности

Материально-техническая база

Компьютеры выход в интернит учебная литература

Стоимость

бесплатно