Интеллект. Логика. Развитие

  • (1)
Интеллектуальные игры достаточно популярны среди подростков, и корни привлекательности игр можно найти в особенностях подросткового возраста: стремление к познанию мира, интерес к собственной личности, установка на расширение общения и выход его за рамки ученических дел, стремление к волевым напряжениям и к проверке себя, интеллектуальное соперничество – все эти характеристики выводят интеллектуальные игры в зону привлекательности.

Педагоги

Егоркин Сергей Михайлович

Расписание

каждый вторник 17.00

Содержание программы

1. Корректировка в формировании команд. Задачи в игровом сезоне 2. Развитие индивидуальных игровых качеств 3. Развитие навыков внутрикомандного взаимодействия 4. Знакомство с приёмами стенографирования 5. Тренировка реакции у капитанов 6. Игровая практика 7. Анализ игр

Цели программы

реализация интеллектуального потенциала и социализация личности через вовлечение в различные виды интеллектуальной и общественной деятельности

Результат программы

 Уметь различать виды интеллектуальных игр.  Знать правила основных игр викторинного типа.  Отличать игру от игровой программы.  Уметь пользоваться справочной литературой.  Уметь работать в коллективе.  Уметь концентрировать внимание.  Уметь оценивать и проверять возможные решения.  Уметь доказывать и опровергать любые утверждения.  Уметь быстро переносить своё внимание с объекта на объект.  Команда должна стабильно входить в пятёрку лучших команд района.

Материально-техническая база

Имеются все необходимые принадлежности и инструменты для реализации программы