«Познай себя»

Программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учет индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников. Использование традиционных и современных приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия. Репертуар для воспитанников подбирается педагогом с учетом возрастных, психологических особенностей ребенка. Учитывая возрастные особенности учащихся на занятиях используются игровые моменты, дающие возможность межличностного взаимодействия. Умение учиться, составляющее основу личностного развития учащегося, означает умение учиться познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения; учиться сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия. На личном опыте дети приобретают навыки и умения понимать свои чувства и свое эмоциональное состояние, а также видят, что дружеское расположение друг к другу улучшают отношения между людьми.

Педагоги

Лищук Ольга Михайловна

Расписание

каждая среда 15.00, пятница 15.00

Содержание программы

Я – ученик. Я – фантазер. Я умею фантазировать! Мои сны. Я умею сочинять! Мои мечты. Фантазии и ложь. Я и моя школа Я и моя школа. Что такое лень? Я и мой учитель. Как справляться с «Немогучками» Я и мои родители Я и мои родители. Я умею просить прощения. Почему родители наказывают детей? Я и мои друзья Настоящий друг. Умею ли я дружить? Мальчики и девочки. Дружить или ссориться? Трудности в отношениях с друзьями. Ссора и драка. Учимся видеть хорошее. Если добрый ты... Учусь находить новых друзей и интересные занятия. Что такое сотрудничество? Что такое сотрудничество? Я умею понимать другого. Я умею договариваться с людьми. Мы умеем действовать сообща. Творить добро или разрушать то, что сделали другие? Что такое коллективная работа? Коллективная работа «Подготовим вместе праздник» Праздник «Наш удивительный класс»

Цели программы

Цель программы – помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками учителями и родителями, найти свое место в школьной жизни.

Результат программы

1. Сформируют знания об эмоциональном мире человека и способах управления им; осознают свои характерные особенности и предпочтения. 2. Поверят в свою уникальность и неповторимость; преодолеют эмоциональные проблемы; 3. Разовьют коммуникативные навыки, научатся замечать индивидуальные особенности других людей, 4. Сформируют внимательное и доброжелательное отношение друг к другу.

Материально-техническая база

1. Материально-техническое обеспечение: • помещение для занятий в соответствии с действующими нормами СаНПина; • оборудование (мебель, аппаратура ноутбук; проектор, для демонстрации информационного, дидактического, наглядного материала.) Размещение учебного оборудования должно соответствовать требованиям и нормам СаНПина и правилам техники безопасности работы. 2. Методическое обеспечение: • видеотека ; • дидактические материалы на различных носителях, • методические материалы, наглядные пособия.