Комнатные растения.1кл.

Курс построен так, что полученные детьми теоретические знания по уходу за растениями закрепляются практически. Основные формы и методы работы: теоретические и практические занятия, работа с литературой, викторины, экскурсии, выставки творческих работ,конкурсы экологического содержания. В течение недели дети самостоятельно ухаживают за растениями (полив, опрыскивание). Один раз в четверть предполагается экскурсия по школе, по местам, где растут растения, с целью наблюдения и анализа состояния комнатных растений. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической

Педагоги

Логунова Надежда Глебовна, учитель начальных классов, высшая категория, Почётный работник

Расписание

понедельник 14.00-14.45

Содержание программы

Введение. 1ч. Знакомство с комнатными растениями и правила ухода за ними. 32ч. Итоговое занятие – игра.1ч.

Цели программы

формирование благоприятной обстановки для взаимодействия детей с окружающей природной средой.

Результат программы

Дети должны знать:

– правила безопасного труда при выполнении практических работ;

-характеристики 3-4 комнатных субтропических растений;

-правила полива комнатных растений;

-особенности размножения стеблевыми черенками комнатных растений;

-значение растений для человека.

Дети должны уметь:

-узнавать комнатные субтропические растения;

-ухаживать за комнатными растениями (поливать, рыхлить, опрыскивать);

-бороться с вредителями комнатных растений (щитовка, тля).

Особые условия проведения

Необходим медицинский допуск к работе с растениями

Материально-техническая база

Занятия проводятся в учебных помещениях: первая половина занятия в учебном 1 классе, вторая половина в коридоре начальной школы, где растут растения.