Растениевод-исследователь

Программа нацелена на создание условий для самостоятельной экспериментальной работы учащихся. Программа реализуется в течение трёх лет, и по мере её освоения возрастает уровень сложности проводимых детьми экспериментов. Однако, в условиях сельской местности представляется разумным расширить содержание программы, увеличив количество часов. В содержание программы «Юный растениевод-исследователь», помимо изучения цветочно-декоративных растений, включено изучение овощных и плодово-ягодных культур. Благодаря этому расширена тематика экспериментальной работы. Новизна программы в том, что она впервые реализуется в сельской местности.Актуальность программы в том, что в результате ее реализации решаются задачи, относящиеся к будущему – формирование умения быстро и грамотно ориентироваться в постоянно меняющемся современном мире, подготовка учащихся к наиболее полной реализации их жизненного предназначения. Педагогическая целесообразность обеспечивается как на уровне выбора оптимального уровня сложности эксперимента в зависимости от возраста и интеллекта обучающихся, так и на уровне отбора содержания, которое полностью соответствует условиям сельской местности.

Педагоги

Семионова И.В. Ширинкина О.А. Уткина О.С. Посохина Т.В.

Расписание

понедельник, среда 16-00 - 18-10 суббота 14-00 - 16-10

Содержание программы

Темы: «Многообразие цветочныз и культурных растений», «Классификация растений», «Размножение культурных растений», «Агротехника растений», «Проведение эксперимента»

Цели программы

создание условий для развития личности, способной к самореализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях

Результат программы

Предметные результаты: Способность обучающихся к целенаправленному поиску информации, применять информационные технологии в деятельности, проводить наблюдения, планировать и выполнять практические, лабораторные исследовательские работы, обрабатывать измерения, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать принципы единственного различия в опытах, объяснять результаты и делать выводы, оценивать результаты исследований, устанавливать факты, различать причины и следствия, использовать заданный алгоритм действий, выдвигать гипотезы и отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез. Метапредметные результаты: производить логические операции, разрабатывать и реализовывать проекты, определять цели обучения, устанавливать коммуникации с другими людьми, способность к сотрудничеству.Личностные результаты: выражать гражданскую позицию, действовать в рамках целостной социальной картины, Интерес к учебной деятельности, межличностное общение с педагогами и сверстниками оценивание себя и собственной деятельности.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

сад,оранжерея, огород

Стоимость

0