Хореография

Дополнительное образование – это одна из возможностей человека вхождения в социальную деятельность через собственный выбор сфер творчества. Оно направлено на развитие творческого потенциала детей, обеспечение условий для творческого роста и создание возможностей творческого развития, этому служит художественно-эстетическое воспитание, в частности, занятия хореографией. Хореографическое искусство – массовое искусство доступное всем. Благодаря систематическому образованию и воспитанию учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства. Занятия хореографией способствуют развитию общекультурного кругозора, формируют определенные эстетические принципы и ценности, а также позитивные физиологические показатели человека: физическое здоровье и выносливость, гармоничное телосложение. Программа «Основы хореографического искусства» рассчитана на детей, разных по уровню умения и вне зависимости от их природных способностей, не имеющих перед собой цели сделать в дальнейшем хореографию своей основной профессией. Программа намечает определенный объем материала, который может быть использован или изменен с учетом состава коллективов, физических данных и возможностей каждого учащегося, а также с учетом особенностей организации учебного процесса: разновозрастных, разноуровневых групп детей.

Педагоги

Бобынина ирина аркадьевна. Среднее профессиональное

Расписание

вторник четверг с 13.30 до 17.00

Содержание программы

Ритмика и танец, основы классического танца. основы народно-сценического танца

Цели программы

приобщение детей к искусству и развитие их творческих способностей.

Результат программы

Результатом освоения программы является приобретение учащимися следующих знаний, умений и навыков: в области исполнительской подготовки: – знаний основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке; – знаний принципов взаимодействия музыкальных и хореографических средств выразительности; – умений исполнять танцевальные номера; – умений определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа; – умений самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ; – навыков владения различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных; – навыков ансамблевого исполнения танцевальных номеров; – навыков сценической практики; – навыков музыкально-пластического интонирования; – навыков сохранения и поддержки собственной физической формы.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Материально-технические условия школы соответствуют санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. В школе имеется зал 48 кв.м оборудованный зеркалами и хореографическими станками