Обучение в группе детей 4-6 летнего возраста для занятий изобразительным искусством

В рамках данной программы помогают детям осознать связь искусства с окружающим миром, позволяют расширить кругозор, учат принимать посильное участие в создании художественной среды. Дети овладевают языком искусства, учатся работать различными доступными материалами, что развивает их творческие способности. Полученные знания, умения и навыки образуют базу дальнейшего развития ребенка, как в более углубленном освоении ремесла, так и в изобразительно-творческой деятельности в целом. Программа имеет практическое направление, так как дети имеют возможность изображать окружающий их мир с помощью различных материалов и видеть результат своей работы. Каждое занятие включает теоретическую и практическую части.

Педагоги

Салимова Лидия Кадирзяновна, высшая квалификационная категория

Содержание программы

Основы изобразительной грамоты; Основы декоративно-прикладного творчества; Лепка

Цели программы

Целью предмета является развитие творческих способностей, фантазии, воображения детей на основе формирования начальных знаний, умений и навыков в рисовании, декоративно-прикладном искусстве, лепке.

Результат программы

По окончании освоения учебного предмета учащиеся должны знать: – виды и жанры изобразительного искусства; – свойства различных художественных материалов; – правила изображения предметов с натуры и по памяти; – основы цветоведения; уметь: – работать с различными художественными материалами и техниками; – раскрывать образное решение в художественно -творческих работах.

Особые условия проведения

Отсутствие аллергии на материалы используемые на занятиях

Материально-техническая база

Учебные аудитории должны быть просторными, светлыми, оснащенными необходимым оборудованием, удобной мебелью, соответствующей возрасту детей, наглядными пособиями. Учебно-наглядные пособия подготавливаются к каждой теме занятия. Для ведения занятий по рисованию преподаватель должен иметь книги, альбомы, журналы с иллюстрациями, крупные таблицы образцов, элементов и приёмов росписи в народном творчестве, технические рисунки, а также изделия народных промыслов, живые цветы, ветки, листья, фрукты, овощи для натюрмортов, муляжи и др. материалы для показа их детям. Для реализации программы необходимо дидактическое обеспечение: – наглядные пособия, образцы работ, сделанные учащимися; – слайды, видео – аудио пособия; – иллюстрации шедевров живописи, графики и декоративно – прикладного искусства; – схемы, технологические карты; индивидуальные карточки.