«Олимпиадная физика»

    Организация деятельности учащихся по программе предполагает разнообразие форм и методов обучения. Акцент делается на самостоятельную работу учащихся, работу в парах при выполнении практических заданий, работу в группах при выполнении заданий творческого характера. Кроме того, включены беседы по профориентации, совместное обсуждение материала через дискуссионные качели, игровые элементы.

    Педагоги

    Виноградова Светлана Петровна педагог дополнительного образования, Демина Галина Ивановна педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    1. Повторение материала за 9 класса через выполнение теста по проверке сохранности знаний по предмету 2. Решение количественных задач повышенной сложности по теме «Кинематика» 3. Выполнение практической работы «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» 4. Решение задач повышенной сложности по теме «Динамика» 5. Выполнение практической работы «Определение коэффициента трения бруска» 6. Практическая работа с текстами физического содержания 7. Решение задач по теме «Законы сохранения» 8. Работа в программе «Интеллектуальная физика» 9. Знакомство с олимпиадными задачами последних лет 10. Решение задач повышенной сложности по теме «Молекулярная физика. Термодинамика» 11. Работа в электронной лаборатории «Эврика» 12. Решение задач повышенной сложности по теме «Электродинамика» 13. Повторение материала в процессе «Физической игры»

    Цели программы

    Создание условий для выявления и поддержки одаренных детей, склонных к изучению физики, формирования и поддержки устойчивого интереса к предмету, интенсивного формирования деятельностных способностей, развития логического мышления, расширения возможностей учащихся в решении задач повышенной сложности, содействия развитию их мыслительных способностей.

    Результат программы

    Успешное выступление на олимпиадах

    Материально-техническая база

    Ноутбук, принтер, проектор, физическое лабороторное оборудование