Театр «Улыбка»

Театр – это всегда игра, ожидание чего-то необыкновенного, удивительного – ЧУДА. Это возможность не только увидеть героя, но и самому стать им. Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребёнку реализовать себя в учёбе, творчестве, общении с другими. Помочь в этих устремлениях, и призвана данная программа. Она рассчитана на работу с детьми разных возрастных групп.

Педагоги

Клементьева Светлана Александровна, стаж работы - 32 года, первая квалификационная категория. Театральные коллективы под руководством Клементьевой С.А. являются постоянными участниками и призерами межмуниципальных и краевых фестивалей и конкурсов.

Расписание

пн. – 9.00-12.00 (2-я младшая), вт. – 9.00-12.00 (1-я младшая), ср. – 9.00- 12.00 (средняя), чт. – 9.00- 12.00 (подготовительная), пт. – 9.00-12.00

Содержание программы

Основы театральной культуры: 10 ч в месяц, 90 ч в год. Культура и техника речи: 20 ч в месяц, 180 ч в год. Театрально-игровая деятельность: 30 ч в месяц, 270 в год. Работа над спектаклем: 12 ч в месяц, 108 ч в год.

Цели программы

Творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности

Результат программы

Ребенок принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; формируется устойчивый интерес детей к театральному искусству; самостоятелен в выборе персонажей.Откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; эмоционально реагирует на успехи и неудачи свои и товарищей. Расширяется, активизируется словарь детей; воспитывается культура речевого общения; формируется чувство сотрудничества и взаимопомощи. Соблюдает правила поведения в коллективе. Самостоятельно моделирует игровые ситуации (пересказ сказок и историй «наоборот», игры в «путешествия», цирковые представления и др.). Расширяется кругозор ребенка, углубляются знания о предметах, куклах, декорациях. У ребенка сформированы умения и навыки, для осуществления театрально-игровой деятельности: художественный вкус, творческие способности, творческая самостоятельность: игровая, песенная, танцевальная импровизация; – закрепляются навыки импровизации знакомых сказок; – ищутся разнообразные способы изображения героев при помощи позы, мимики, жестов, речевой интонации; – развивается творческая самостоятельность в создании образа героя, при передаче его настроения, характера.

Материально-техническая база

Помещение группы, реквизит, компьютер педагога.

Стоимость

бесплатно