Школьная служба примирения

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет подросткам, избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. Учащийся, прошедший данный курс, должен уметь разрешать конфликтные ситуации, владеть технологией проведения различных программ примирения, умениями и навыками конструктивного общения с людьми, проявлять интерес и потребность к развитию восстановительных технологий, к доброжелательному отношению с окружающими его людьми (в том числе и с близкими); самостоятельно использовать и пропагандировать конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций, уметь работать в социуме; вести исследовательскую, практическую работу.

Педагоги

Нурсубина Любовь Леонидовна, первая категория

Расписание

вт. -14.00, пт. - 14.00

Содержание программы

Психологическая диагностика. Восстановительная технология и ее особенности. Восстановительная технология и реальная жизнь. Программа примирения и ее этапы. Алгоритм работы ведущего. Консультативные техники в работе ведущего.Чувства и эмоции. Необходимые качества для ведущего. Первый звонок и предварительная встреча. Примирительная встреча. Примирительный договор. Супервизия в деятельности ведущего. Формы отчетов ведущих.

Цели программы

содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия через активизацию деятельности школьной службы примирения.

Результат программы

Уменьшение количества правонарушений учащихся; Участие членов ШСП в районных и краевых мероприятиях данного направления; Увеличение количества проводимых восстановительных программ в школе; Осуществление регулярного информирования участников образовательного процесса о деятельности ШСП через сайт школы.

Материально-техническая база

компьютер, медиапроектор