Мой выбор

Обучающимся для принятия решения, выбора «старта в профессию» нужно хорошо знать мир профессий, их требования к человеку и рейтинг на рынке труда, он должен правильно и реально оценивать свои возможности, способности и интересы. По сути дела, он стоит перед решением сложной творческой задачи со многими неизвестными, а подготовить его к успешному решению этой задачи должна система профориентации.

Педагоги

Мальцева Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования, соответствие занимаемой должности

Расписание

ср. - 14.50

Содержание программы

Вводное занятие; Многообразие мира профессий; Слагаемые успеха; Предпринимательство и бизнес; Итоговое занятие

Цели программы

Формирование представлений обучающихся о возможностях профессионального выбора

Результат программы

Предметные:
1. Дети получат знания о профессиях.
2. Дети получат знания о высших и средних профессиональных учебных заведениях и специфике рынка труда Пермского края.
Метапредметные:
1. Дети получат навыки работы в команде.
Личностные:
1. Дети уважительнее относятся к людям-профессионалам.
2. Дети стали более целеустремленные и настойчивее.

Особые условия проведения

Нет особых условий

Материально-техническая база

Компьютер, мультимедиа проектор, классная доска