ДООП «Танцевально-акробатическая студия «Успех»

Этапы обучения по программе : 1-й год – этап формирования мотивации к учебной деятельности, основных двигательных умений и навыков, создание условий для выявления творческой индивидуальности, адаптации в коллективе; 2-й год – освоение элементарных акробатических упражнений и элементов художественной гимнастики,танца, становление творческой личности, ее развитие, проблемы, успехи; 3 –й год – закрепление и совершенствование ранее пройденных и изучение новых акробатических упражнений, элементов художественной гимнастики, танца, черлидинга, творческая работа с учащимися, выступление на конкурсах, праздниках, мероприятиях. 4 год – совершенствование мастерства, создание условий для самостоятельной творческой деятельности учащихся, выступления.

Педагоги

Кочкина Нина Юрьевна педагог дополнительного образования высшей категории, среднее профессиональное образование, ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта», 2007 год, Учитель физической культуры

Расписание

Пн., Ср., Пт. 12.00 - 13.35

Содержание программы

1. Упражнения на развитие гибкости 2. Упражнения на развитие ловкости и координации 3. Упражнения на формирование осанки 4.Акробатические упражнения 5.Хореографическая подготовка 6. Упражнения художественной гимнастики 7.Творческие отчеты 8.Технические зачеты 9. Участие в культурно-массовых мероприятиях 10. Упражнения на развитие силы 11.Упражнения на развитие быстроты

Цели программы

Создание прочной основы для воспитания здорового человека, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию учащихся, расширение двигательных возможностей, компенсация дефицита двигательной активности детей.

Результат программы

По окончании обучения по программе учащиеся покажут следующие результаты: личностные: учащиеся продемонстрируют сформированность основных физических качеств (быстроты, координации, гибкости, силы);эстетических потребностей, ценностей; эмоционально-чувственной сферы; социально-значимых качеств: дисциплинированности, внимательности, ответственности, терпения, самостоятельности, настойчивости, целеустремленности трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; чувства патриотизма, гордости за свою Родину, край, народ; потребности к безопасному, здоровому образу жизни;продемонстрируют:изменение индивидуальных показателей физического развития (длинны и массы тела);умение работать на результат;проявляют творческие способности;устойчивый интерес к занятиям;доброжелательность, эмоционально – нравственной отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;уважительное отношение к семье, друг другу, окружающим людям, героическому прошлому, природе; могут:управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; знают и соблюдают такт и ритм при выполнении упражнений; общую и сценическую культуру на концертах, деятельность, конкурсах, фестивалях;метапредметные:могут:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, самостоятельно искать средства ее осуществления в разных формах и видах акробатической деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;анализировать свои упражнения и композиции и других учащихся;конструктивно действовать в ситуациях успеха и неуспеха;продуктивно сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками при решении задач на занятиях и во внеурочной физкультурной деятельности; конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон в процессе сотрудничества;владеют:базовыми предметными и межпредметными понятиями;умением осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации;предметные:имеют представление:об истории развития хореографии, гимнастики и акробатики, Олимпийских игр, роли гимнастики и ее значении в жизнедеятельности человека, ее месте в спорте, физической культуре; о роли акробатики для укрепления здоровья (физического, социального и психологического), о позитивном влиянии акробатики на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;могут:вести наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья ( длинны, массы тела и т.д.), показателями основных физических качеств (быстроты, координации, гибкости);организовать здоровьеформирующую и здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);находить ошибки при выполнении учебных заданий, отборе способов их устранения;взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;планировать занятия хореографии и акробатикой в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств акробатики и гимнастики;организовать и провести со сверстниками подвижные музыкальные и сценические игры, спортивные эстафеты; подготавливать собственные программы (комплексы) и показательные выступления на базе изучаемых гимнастических упражнений, осуществлять объективное судейство программ своих сверстников;анализировать и дать объективную оценку результатам собственного труда, искать и находить возможности и способы их улучшения;выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;выполнять технические действия с предметами без музыкального сопровождения и с музыкальным сопровождением;находить отличительные особенности в выполнении гимнастических, акробатических упражнений разными учащимися;взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения музыкально-сценических, музыкально-танцевальных игр, спортивных эстафет и соревнований;объяснить в доступной форме технику выполнения гимнастических, акробатических упражнений;выполнить гимнастические, акробатические, сценические комбинации на высоком техническом уровне;передать движениями заданный образ, применять это умение в игровой и соревновательной деятельности;владеют:жизненно важными двигательными навыками и умениями, способами их использования в различных ситуациях;оказывают: посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных занятий

Особые условия проведения

Допуск врача

Материально-техническая база

1.Зал для занятий 2.Маты 3.Трамплин 4.Страховочный пояс (лонжа) 5.Обручи 6.Мячи 7.Гимнастические палки 8.Ленты 9.Гимнастические костюмы 10.Чешки 11.Гимнастическая стенка 12.Гимнастические скамейки 13.Кубы