ДООП «Рукодельница»

Программа предусматривает знакомство с различными техники вышивки, работу с бумагой, бросовым материалом, природным материалом, изучение нетрадиционных техник рисования и декоративно-прикладного творчества.

Педагоги

Галета Наталия Сергеевна, педагог дополнительного образования, установлено соответствие занимаемой должности. Образованием высшее, Пермский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель биологии и химии», год окончания 1995. Стаж педагогической работы 12 лет.

Содержание программы

Вводное занятие. Искусство оригами. Аппликация. Изготовление новогодних сувениров, игрушек, открыток. Промежуточный контроль. Конструирование из коробок. Лепка из пластилина. Шитье и вышивание. Итоговое занятие.

Цели программы

Создание условий для развития творческой личности через освоение специальных компетентностей детей в области декоративно-прикладного творчества

Результат программы

Будут знать: – организацию рабочего места, технику безопасности при работе с инструментами, – понятия цветового круга и сочетания цветов, -понятия – основные и дополнительные цвета, -виды нетрадиционных техник рисования, (монотипия, фотокопия, проступающий рисунок и т.д.), -виды перспективы, -пропорции фигуры человека, -жанры изобразительного искусства, -художественные произведения известных художников, -виды декоративно-прикладной народной росписи. Будут уметь: -владеть техникой растяжки тона, -владеть техникой рисования по сырому, -владеть нетрадиционными техниками рисования (монотипия, фотокопия, проступающий рисунок, рисунок крупой и т.д.), -уметь изображать фигуру человека, -уметь изображать человека в движении, -уметь изображать натюрморт, -уметь изображать пейзаж, -уметь изображать элементы народной росписи. Качества личности: -получение учащимися опыта самостоятельного социального действия; ребенок может самостоятельно выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ; решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий; выделять ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности; адекватно воспринимать оценку своих работ окружающими

Особые условия проведения

Ограничений нет

Материально-техническая база

Столы, стулья, магнитная доска, компьютер, проектор, наглядный и демонстрационный и раздаточный материал.

Стоимость

За счет средств бюджета