Программа интеллектуального объединения «Знатоки»

    Постепенно, год от года, развивая все виды памяти, внимания, логического мышления у обучающихся формируется системное мышление. Работая самостоятельно с энциклопедической и другой литературой, они научаться обрабатывать любой информационный поток, что поможет выработать навыки систематизации полученных знаний, формировать нестандартное мышление. Воспитывая в учащихся умение слушать и слышать товарища, корректно и тактично отстаивать свою точку зрения, вести диспут, позитивно относиться к соперникам мы достигаем другую цель – создание единой команды. Игра позволяет ребятам приобрести навык групповой работы, направленной на решение конкретной задачи. Так же игра – это способ обучения, т.к. предлагаемые на играх информативные вопросы, расширяют кругозор, требуют от игроков умение логически мыслить. Через игру формируется интерес к истории, искусству и в целом к окружающему нас миру, ребята приобретают навыки самообразования и опыт реализации своих лидерских способностей

    Педагоги

    Лебедева Татьяна Валентиновна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края

    Расписание

    Пн-пт с 14.00 до 20.30 сб с 10.00 до 20.00

    Учебный план

    Память. Логика мышления. Внимание, наблюдательность. Пространственное воображение, ориентация. Интеллектуальный досуг. Интеллектуальная игра «Азбука». Работа с энциклопедической литературой. Популяризация знаний через игры, тренировочные игры. Алгоритм поиска ответов. Основные приемы. Нетрадиционные интеллектуальные игры.

    Цели программы

    Повышение и развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся. Приобщение учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе своего народа.

    Результат программы

    Дети овладеют следующими навыками и умениями: умение выполнять несложные логические задания, используя умение анализировать; умение запоминать достаточный объем информации и удерживать его в памяти на длительный срок; умение работать в коллективе; умение контролировать себя (самоконтроль)

    Материально-техническая база

    Оборудованный кабинет с проектором, ноутбуком с выходом в Интернет, интеллектуальные и логические игры