Программа театральной студии «Сказка»

    Актуальность программы театральной студии определяется необходимостью успешной социализации ребенка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Практика показала целесообразность организации данного объединения, так как его деятельность благотворно влияет на развитие творческого начала обучающихся, оказывает существенное влияние на нравственное и эстетическое развитие детей, приносит им радость. Программа объединяет в себе различные аспекты театрально- творческой деятельности, необходимые как для профессионального становления, так и для практического применения в жизни. Отличительными особенностями данной программы является увеличение количества часов, присутствие элементов всех программ с дополнением тем «Грамматика фантазии», «Драматургия на основе детских сказок», с добавлением модульного курса «Художественное слово», а так же репертуар подобран соответственно с индивидуальными особенностями учащихся театрального коллектива «Сказка».

    Педагоги

    Ширинкина Тамара Николаевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края, педагогический стаж – 23 года

    Расписание

    Пн-пт с 14.00 до 20.30 сб с 10.00 до 20.00

    Содержание программы

    Азбука театра для почемучек. Театральные игры. Грамматика фантазии. Ритмопластика. Культура и техника речи. Основы театральной этики. Актерское мастерство. Грим. Сценическая речь. Художественное слово.

    Цели программы

    Развитие и раскрытие природных задатков и творческого потенциала в процессе изучения актерского мастерства с учетом комплексного обучения театрального искусства.

    Результат программы

    После обучения по программе выпускник умеет работать с любым литературным текстом, производить его тематический и логический анализ; читать художественное произведение, передав его в художественной форме; работать над текстом добиваясь органичности чтения художественного произведения.

    Материально-техническая база

    Сценическая площадка, репетиционный зал, аппаратура для музыкального оформления; театральные костюмы, грим, парики, перчаточные куклы, стулья (10 шт.), шесть кубов деревянных (разного размера) и мягкий модуль геометрических фигур, мячи, теннисные мячики, скакалки, обручи