Тропинка к своему «Я»

    Программа направлена на работу детей со своими чувствами, переживаниями, на осознание своего жизненного опыта. Кроме того, в ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками саморегуляции и релаксации, что создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. В программе использовано большое количество сказок, что дает детям возможность через их обсуждение и «проживание» игровых ролей и сказочных образов, осознавать собственные трудности, причины их возникновения и находить пути их преодоления.

    Педагоги

    Головченко Ирина Николаевна, педагог высшая категория

    Расписание

    пн, пт 14:00-15:40

    Учебный план

    Мои чувства. Чем люди отличаются друг от друга. Какой Я – какой ТЫ. Трудности первоклассника. Содружество. Я- фантазер. Я и моя школа. Я и мои родители. Я и мои друзья. Сотрудничество. «Кто я ? Мои сил ы, мои возможности». Я расту, я изменяюсь. «Мое будущее. Каким бы я хотел стать в будущем?» Хочу вырасти интеллигентным человеком: что для этого нужно? Хочу вырасти свободным человеком: что для этого нужно?

    Цели программы

    создание условий для сохранения и формирования психологического здоровья детей.

    Результат программы

    После обучения по программе дети должны знать: понятия и термины, способы мышечного расслабления: визуализация, диафрагмально-релаксационное дыхание; способы управления своим эмоциональным состоянием. Уметь: анализировать поведение людей; распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту и голосу; взаимодействовать в группе; творчески относится к выполнению заданий.

    Материально-техническая база

    Компьютер, проектор, доска, колонки.

    Стоимость

    0