Программа танцевального коллектива «Линия»

    Программа включает 6 разделов: 1.Подготовительно – развивающие упражнения. Ритмика.Способствуют развитию опорно-двигательного аппарата: увеличивают подвижность суставов, укрепляют группу мышц, воспитывают физическую силу, выносливость, ловкость, координацию. Они формируют навыки и умения, необходимые для восприятия и танцевального исполнения: а) постановка корпуса, головы, рук, ног (преследуется каждый урок, несмотря на его направление); б) исходное положение – внутренне организует детей, мобилизует внимание; в) развитие отдельных групп мышц; г) упражнения на полу; д) элементы срейчинга; е) беговые и прыжковые упражнения. 2. Танцевальные элементы. Изучаются основные простейшие элементы танцев, затем соединяются в учебно-танцевальные композиции. 3. Азбука классического танца. Знакомство с правилами классического танца, с его элементами, правилами их исполнения: основным положениям рук, ног, головы, поз классического танца, развитие мягкости, эластичности мышц. 4. Народный танец. Знакомство с некоторыми видами народных танцев, с характерными особенностями их исполнения. Разучивание и отработка основных положений рук, ног, головы, поз, различных видов шагов, ходов, вращений. 5. Эстрадный танец. Анализируя любые системы танца, можно четко выделить определенный набор движений, которые свойственны только для данной системы. Особенно четко это можно проследить в классическом танце, где существует веками отшлифованный и зафиксированный «язык» движений. У современного танца есть свой язык, техника, система обучения, которые позволяют воспитывать у танцора такие необходимые качества, как: координация, сила, подвижность двигательного аппарата, ритмичность и свобода движения. 6. Постановка. Знакомство с композицией танца. Данный раздел включает в себя разбор и отработку основных движений, отработку сложных движений, изучение рисунка танцевальной композиции и различных связок. Показ танца является необходимым этапом постановочной работы. Репертуар постановок планируется в соответствии с актуальными потребностями и творческим состоянием той или иной группы.

    Педагоги

    Мантрова Анна Анатольевна – педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края, педагогический стаж – 19 лет

    Расписание

    Пн-пт с 14.00 до 20.30 сб с 10.00 до 20.00

    Содержание программы

    1. Подготовительно – развивающие упражнения. Ритмика. 2. Танцевальные элементы. 3. Азбука классического танца. 4. Народный танец. 5. Эстрадный танец. 6. Постановка.

    Цели программы

    Формирование разнообразных умений, способностей, качеств личности ребенка средствами музыки и движений,

    Результат программы

    Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.

    Особые условия проведения

    Справка от врача о возможности занятием хореографии

    Материально-техническая база

    Просторный кабинет, оборудованный хореографическим станком, зеркалами, аудиоаппаратурой, фонотекой