Пользовательский опыт Навигаторов в 2019-2020 учебному году

Пользовательский опыт  Навигаторов в 2019-2020 учебному году

Первый Навигатор сошел с конвейера в конце 2017 года.

К началу 2018-2019 учебного года Навигаторы были доступны родителям и детям 17-ти субъектов РФ.

В 2019-2020 год – 38 субъектов РФ.

В новом 2020-2021 году таких субъектов уже 40!

Главная задача Навигаторов – информирование родителей и детей о программах и мероприятиях дополнительного образования. Для развития сервиса полезно оценивать и анализировать опыт и поведение пользователей на сайтах.

Основные показатели-метрики проекта на данный момент (здесь и далее данные с 25 августа 2019 по 24 августа 2020 года ):

  • Уникальных посетителей (родителей и детей, которые посетили сайт Навигатора): 5,2 млн. человек.
  • Визитов (всего входов на сайты, родители и дети несколько раз входили на сайт): 14,2 млн.
  • Просмотрено страниц: 137 млн. страниц.
  • Процент отказов (процент посетителей, которые сразу закрыли сайт по разным причинам): 9,76%
  • Глубина просмотра (количество страниц в среднем посещаемых за один сеанс): 9,62 стр.
  • Время на сайте (время, которое в среднем каждый посетитель проводит на сайте за один сеанс): 7,32 мин.
  • Соотношение родителей и детей среди посетителей: 90,8%/9,2%. За 2019-2020 учебный год – более 422 000 детей самостоятельно выбирали себе кружки и секции на сайтах Навигаторов. Этот показатель по сравнению с 2018-2019 вырос почти в 2 раза и сейчас продолжает расти. В отдельных регионах доля детей среди посетителей сайта доходит до 15%!
  • Соотношение женщин и мужчин среди посетителей: 72%/28%.
  • Доля пользователей мобильных устройств – 65%, это почти в полтора раза выше чем год назад.

Есть и некоторые рекорды:

  • 50 тысяч уникальных посетителей и 510 тысяч просмотренных страниц в день – 20 мая 2020 года, Красноярский край.
  • 118 тысяч уникальных посетителей в день во всех навигаторах – 15 сентября 2019 года.

Кроме основных показателей была проанализирована активность посетителей по дням недели в разные месяца учебного года:

  • В августе – самые активные дни недели были четверг и пятница.
  • В сентябре – понедельник.
  • В октябре, ноябре – вторник, среда, четверг.
  • В декабре – снова самым популярным днем недели стал понедельник.
  • Все второе полугодие учебного года (январь-май) – среда, четверг, пятница.

Выходные дни традиционно были наименее активными.

Полная аналитика и данные для ознакомления – https://yadi.sk/i/gVjrA3SMs5pGOw

Аналитика по дням недели сравнивалась в 14 самых активных регионах (с разным числом жителей, географическим положением, территориальной распреленностью). Активность посетителей была примерно одинакова в каждом из них, то есть не зависит от субъекта РФ. В соответствии с данными об активности по дням недели организации, руководители муниципалитетов и региональные министерства образования могут планировать свои информационные кампании для населения.

Число посетителей в 2019-2020 учебном году по сравнению с 2018-2019 учебным годом выросло примерно в 20 раз (сказывается увеличение количество регионов-участников), в августе 2020 года по сравнению с августом 2019 года число посетителей выросло в 5 раз!

Для наглядности мы реализовали раздел на нашем сайте для отслеживания еженедельной активности посетителей региональных Навигаторов – http://dopportal.ru/karta/

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также