«В ритме вальса »

В процессе освоения программы дети познакомятся со специальными терминами и понятиями из области хореографического и музыкального искусства, основными движениями фигурного и венского вальса.
Программа поможет разкрыть музыкально-исполнительские качества, творческую индивидуальность обучающихся, научит взаимодействовать работе в парах, самовыражаться в танце.

Педагоги

Шишкина Л.Г., педагог первой квалификационной категории.

Истомина С.Л., педагог высшей квалификационной категории.

Учебный план

История вальса. Вспомогательно-тренировочные упражнения. Техника танцевальных движений. Танцевальные композиции и постановочная работа. Концертная деятельность.

Цели программы

Приобщение детей к танцевальному искусству. посредством овладения основами вальса.

Результат программы

В результате реализации программы «Ритмика» обучающиеся должны знать:
– основные понятия, терминологию бального танца;
– структуру фигурного и венского вальса;
-позиции рук, ног.
Должны уметь:
– использовать полученные знания и навыки для участия в композициях и постановках;
– предлагаемый материал: воспринимать, запоминать, применять; грациозно и органично двигаться, общаться с партнером;
– соотносить свои движения с услышанной музыкой;
-открыто и уважительно взаимодействовать с участниками коллектива.