«Хоровод»

Танцами народ украшал свой быт, свою жизнь. В каждом городе или деревне были особенно излюбленные места, где в дни летних или зимних праздников или просто гуляний собирался народ – водили хороводы, плясали, пели, играли в различные игры.

Традиции таких гуляний складывались издавна, и корнями своими они уходят в глубокую старину.

Наши предки оставили нам интересные обычаи, своеобразные традиции, огромное фольклорное танцевальное богатство, и мы должны не только бережно сохранять это бесценное наследие, – его необходимо знать и изучать.

Фольклорные танцы имеют не только эстетическое, но и познавательное значение для участников художественной самодеятельности.

Педагоги

Коровина Ольга Павловна, педагог дополнительного образования

Учебный план

Знакомство с русским народным танцем как одним из древних видов народного творчества. Знакомство с историей танца, его видами (хоровод, плясовая), жанрами. Изучение местного материала встречи со старожилами («В – Городковская кадриль»)

Цели программы

Создание условий для эстетического развития детей, воспитания чувства к прекрасному, любовь к малой Родине, расширение и углубление знаний в области русского народного танца.

Результат программы

Историю развития русского народного танца, элементы русского народного танца, жанры русского народного танца, основные фигуры хороводов. Русская кадриль.

Особые условия проведения

Занятия проходят в хореографическом классе, соответствующем санитарным нормам и оборудованном станками и зеркалами.

Материально-техническая база

Форма, музыкальное оформление, магнитофон.