Школа исследователей

Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной проектно – исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Педагог должен организовать работу детей так, чтобы они сами додумались до решения проблемы и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Педагоги

Веприкова Ольга Ивановна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Образование - высшее. 

Расписание

Пн.: 13.00 – 13.45 МБОУ «ООШ № 1»

Пт.: 08.00 – 13.45 МБОУ «ООШ № 1» (последняя неделя четверти)

Учебный план

Познавательные стратегии, особенности мышления. Технология исследовательской деятельности. Исследовательская практика. Оформление исследовательских работ. Азы публичного выступления. Психологический практикум саморегуляции. 

Цели программы

Преобразование интеллектуального потенциала детей в процесс саморазвития, путем совершенствования их исследовательских способностей.

Результат программы

В процессе освоения программы ребёнок научится:

искать информацию в различных источниках (периодике, литературе, сети Интернет);

анализировать содержание материала (выделять главное, компилировать информацию и структурировать ее).

Материально-техническая база

Мультимедийное оборудование: проекторы, ноутбуки, экраны

Материально-техническая база МБОУ «ООШ № 1» компьютерный класс и Интернет, библиотека, актовый зал, помещение для проведения занятий «Школы исследователей».

Лабораторное оборудование для проведения практических занятий.