Я создаю мультфильм

Обучающиеся играя получают первоначальные знания понимают роль компьютера как средство производства мультфильмов, а не развлечения.Занятия в мультстудии дадут возможность любому обучающемуся побывать в роли идейного вдохновителя, сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера, монтажера.

Педагоги

Брандт Анастасия Артуровна

Учебный план

 

Откуда взялись мультфильмы?

Как мусор превращается в красоту?

Такие важные мелочи

Этапы создания мультфильма

Живая линия (графика)

Разноцветные кляксы (живопись)

Объемные фигуры (пластилин)

Как делаются анимационные фокусы?

Экранизация детской считалочки или песенки

Цели программы

 Развитие творческой деятельности обучающихся в процессе формирования навыков грамотного зрителя и создания собственного медиапродукта (мультфильма).

Результат программы

– формирование первоначальных представлений о видах анимационных техник;

– формирование первоначальных представлений о законах развития сюжета и правилах драматургии;

– овладение навыками сценической речи при звуковом сопровождении мультфильмов;

– приобретение первоначальных знаний о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране и умений применять их для создания мультипликационных фильмов.

Материально-техническая база

– компьютер (ноутбук);

– видео-проектор для просмотра анимации на экране или классной доске;

– доступ в интернет;

– фотоаппарат;

– мультипликационный станок (это специальное приспособление, позволяющее горизонтально закрепить на обычном столе несколько прозрачных слоев (стекол) друг над другом);

– набор осветительных приборов;

– наушники с микрофоном;

– звуковые колонки;

– набор канцелярских расходных материалов (пластилин, цветная бумага и т.п.)