ДПП «Хореографическое творчество»

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусства «Хореографическое творчество» составлена на основе федеральных государственных требований (далее – ФГТ), которые устанавливают обязательные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации программы в области искусства «Хореографическое творчество».

Состоит из учебных предметов обязательной части:

Классический танец, народно-сценический танец, гимнастика, танец, ритмика, слушание музыки, подготовка концертных номеров.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

-выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;

-создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

-приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;

-приобретение детьми опыта творческой деятельности;

-овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

-подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Педагоги

Романова Марина Ефимовна

Бурдина Юлия Сулеймановна

 

Учебный план

Состоит из учебных предметов обязательной части:

Классический танец, народно-сценический танец, гимнастика, танец, ритмика, слушание музыки, подготовка концертных номеров.

Цели программы

Цели и задачи программы:

-воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

-формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

-формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

-воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

-формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;

-выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Результат программы

Результатом освоения программы «Хореографическое творчество» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков

в предметных областях:

в области хореографического исполнительства:

– знания профессиональной терминологии;

– умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;

– умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

– умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

– умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;

– умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;

– навыков музыкально-пластического интонирования;

– навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

– навыков публичных выступлений;

в области теории и истории искусств:

– знания музыкальной грамоты;

– знания основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов;

– знания и слуховых представлений программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;

– знания основных элементов музыкального языка;

– первичных знаний в области строения классических музыкальных форм;

– навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;

– знания основных этапов развития хореографического искусства;

– знания основных этапов становления и развития искусства балета;

– знания основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;

– навыков восприятия элементов музыкального языка;

– навыков анализа музыкального произведения.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

-

Стоимость

Бесплатное обучение