«Патриот» с. Ошья

Программа «Патриот» включает в себя духовно- нравственное воспитание, военно- патриотическую подготовку, подготовку по основам безопасности жизнедеятельности, прикладную физическую подготовку, подготовку по основам военной службы.Программа ориентирована на гражданско- патриотическое развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей, формирование различных компетентностей.

 

Педагоги

Моллахматов Афонасий Тониевич

Учебный план

Вводное занятие

1. Основы правовых знаний

1.1.Государственные награды

1.2. Статус Знамени Победы

2. Уставы ВС.

2.1. Устав внутренней службы.

3. Ратные страницы Истории отечества

.1. История создания ВС РФ

3.2. Основные битвы Великой Отечественной войны

3.3. Земляки на защите Родины

4. Огневая подготовка

4.1. Основы теории стрельбы.

4.2. Приемы и техника стрельбы

4.3.Огнестрельное оружие

4.4. Учебно-тренировочные занятия по отработке нормативов

5. Строевая подготовка

 

5.1. Строевой устав

5.2. Одиночные строевые приемы в движении

5.3. Строевые приемы в составе подразделения

6. Тактическая подготовка

6.1. Военное искусство

6.2. Военная топография

7. ЗОМП

7.1 Общее понятие оружия массового уничтожения

8. Рукопашный бой

8.1 Приемы самостраховки.

8.2. Освобождение от захватов.

9. ОФП

9.1.

Физическая

Подготовка

9.2.Прохождение полосы препятствий и ускоренное передвижение

9.3. Спортивные игры

9.4. Основы туризма

10. Начальная медподготовка

10.1 Оказание неотложной помощи.

11. Соревновательные и показательные выступления

Соревнования. Показательные выступления

Итоговое занятие

 

 

Цели программы

содействие патриотическому воспитанию подростков средствами военно-патриотического и военно-прикладных направлений деятельности.

 

 

Результат программы

– отличать изображения государственных символов России среди символов других стран;

заряжать винтовку;

-принимать изготовку для стрельбы лежа и сидя с использованием упора;

-совмещать мушку, прорезь прицельной планки и точку прицеливания;

-правильно дышать при производстве выстрела;

-плавно, без рывков нажимать на спусковой крючок;

-производить кучную стрельбу по мишени;

-правильно отдавать воинскую честь;

-правильно выполнять строевые приемы на месте без оружия;

-различать стратегические задачи от тактических;

-определять стороны горизонта по компасу и окружающим предметам;

-быстро разводить костер;

-определять признаки неотложной помощи;

-оказать первую помощь при легких ожогах, ушибах, обморожениях.

-планировать свою деятельность во внеурочное время;
-определять успешность выполнения своего задания.

-работать с различными источниками информации для решения задач;
– перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
– высказывать свою версию разрешения проблемы, пытаться предлагать способ ее проверки;
-уметь соотносить свои поступки и происходящие события с принятыми нравственными принципами;
-доносить свою позицию до других людей: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
-слушать и понимать речь других людей;

– вступать в беседу;
– совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им

Материально-техническая база

учебный кабинет, соответствующий санитарно-техническим нормам

учебное оборудование кабинета рабочие столы, стулья,

доска, медицинская аптечка, противогазы, огнетушители, технические средства обучения, компьютер.

Кабинет оборудован инструментами, приспособлениями и материалами для осуществления практической деятельности. Имеются макеты атоматов-2 штуки, магазины с патронами, пневматические винтовки, озк.