Танцевальный калейдоскоп

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы

Программа предполагает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Используемые в ритмике движения, безусловно, оказывают положительное воздействие на здо­ровье детей. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы и интересы, занятия проводятся в игровой форме, большое внимание уделяется музыкальным играм, импровизации. В музыкальных играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке и передают в движении разнообразные чувства. Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения при условии многократного повторения заданий, что помогает успешному выполнению требований Программы.

Педагоги

Андриенко Ольга Николаевна

Учебный план

Вводное
Знакомство с танцем
Музыкальная грамота
Элементы классического танца
Танцевальные игры
Рисунок танца
Народный танец
Бальный танец
Танцевальная мозаика (репетиционно-постановочная работа)

Цели программы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ — формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Результат программы

Дети владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.). Владеют основными хореографическими упражнениями по программе этого года обучения. Умеют исполнять ритмические и бальные танцы и комплексы упражнений под музыку.

Второй год обучения (подготовительная к школе группа). Могут хорошо ориентироваться в зале при проведении музыкально-подвижных игр. Умеют выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой, владеют основами хореографических упражнений этого года обучения. Умеют исполнять ритмические, народные, бальные танцы и комплексы упражнений, а также двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

Главный ожидаемый результат: овладение детьми навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

1.Технические средства обучения (звуковые):

·         Видеоаппаратура;

·         Мультимедийная система;

·         Пианино.

2.Учебно-наглядные пособия:

·         Детские музыкальные инструменты.

3.Музыкальные игры:

·         «Определи по ритму», «Тихо, громко», «Музыкальное лото», «Веселые ладошки», «Ну- ка, повторяйте», «Стирка», «Зайцы», «Три поросенка», «Волшебный цветок», «Мельница», «Цирковые лошадки», «Кукляндия», «Цветок», «Ленточки», «Снежинки», «Сладкий апельсин» и др.

4.Набор СД – дисков с записями мелодий.

5.Нотное приложение .