Фольклорный

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы

Программа рассчитана на 1 год, для детей 5 – 7 лет. Программа составлена на основе методического пособия С.Ю. Майзингер «Знакомство с жанрами детского фольклора». Это:

1. Разучивание и исполнение народных песен, потешек, фольклорных игр, бытовых танцев.

2. Слушание сказок, небылиц и др.

3. Театрализация игрового и вербального фольклора.

Педагоги

Винокурова Татьяна Михайловна

Учебный план

Давайте знакомиться!
Продолжаем знакомиться! Игровой хоровод.
Продолжаем знакомиться! Игровой хоровод «Репонька».
Игровой хоровод «Шел козел по лесу»
Докучные сказки
Учимся танцевать. Полька – бабочка.
Игра «Баба Яга».
Игры в ладошки
Народный театр.
Артистические этюды
Учимся танцевать. Бытовой танец.
Святочные игры
Святочные игры
Игра – импровизация
Календарные зимние песни
Поэзия пестования
Пестушки – потешки
Пестушки – потешки
Колыбельные песни
Пестушки, колыбельные песни
Широкая масленица
Игра «Горелки»
Игровой хоровод «Дождик»
Игра «Цепи кованые»
Приговорки насекомых
Приговорки птиц
Игровые песни
Игровой хоровод «Скачет воробей»
Бытовой танец «Полька тройка»
Игровой хоровод «Заинька во садочке»
Народные игры
Народные игры
Занятие – концерт

Цели программы

Целью данного курса является формирование у детей устойчивого интереса к культуре русского народа.

Результат программы

По окончании обучения дети должны овладеть следующими умениями и навыками:

1. Свободно, звонко в речевой манере пропевать звуки различной высоты;

2. Передавать интонацией голоса различные чувства: гнев, страх, радость, грусть;

3. Интонировать колыбельные, шуточные, игровые песни;

4. Знать 5 игр и уметь объяснять их правила;

5. Владеть поэзией материнского пестования;

6. Освоить основные начальные элементы народной хореографии: держать круг и линию, двигаться простым шагом.

7. Точно следовать определенным правилам игры.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Условия реализации программы

 

1. Наличие просторного, хорошо проветриваемого помещения.

2. Владение руководителем музыкальным инструментом.

3. Наличие музыкального инструмента.

4. Специализированный реквизит: куколка, платок, ремень и др.