Клуб «Что? Где? Когда?»

Одним из важнейших условий развития детей является создание развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно использовать его в проблемных ситуациях. Игра «Что? Где? Когда» проводится с целью побуждения интереса учащихся к собственным интеллектуальным возможностям, а также попробовать свои силы в соревновании с детьми других групп, развитию интереса и подкреплению познавательной мотивации. Таким образом, ребята могут продемонстрировать не только знания, полученные на занятии, для детей это замечательный опыт участия в соревновательных и групповых формах работы. Посещение занятий позволит развить детям такие индивидуальные качества, как оперативная и долгосрочная память, выносливость.

Педагоги

Макурина Любовь Николаевна, учитель истории, клуб участвует во Всероссийской игре "Что? Где? Когда?

Расписание

пт. - 14.00-16.00

Учебный план

Вводное занятие – 5ч., Вопрос-основа игры – 8 ч., Вопрос – основа игры – 12 ч., Конкурс составления вопросов – 4ч., Алгоритм поиска ответов. Основные приемы – 10 ч., Эрудиция-ключ к успеху – 8 ч., Виды мышления. Тренинг различных форм мышления – 8 ч., Как работать с книгой. Основные приемы работы с книгой – 8 ч., Принципы игры в команде −10 ч., Распределение командных ролей – 14 ч., Работа с электронной библиотекой(энциклопедиями) – 9 ч., Отработка игры в шестерках – 10 ч., Как организовать «ЧГК» – 10ч., Итоговые занятия – 10 ч.

Цели программы

Повышение познавательного интереса учащихся, развитие интеллектуальных способностей в процессе занятий

Результат программы

Дети должны знать: принципы и правила игры «ЧГК»; принципы и правила составления вопросов. Уметь: составлять вопросы к игре; работать в команде; научиться слушать друг друга;отстаивать свою точку зрения.

Материально-техническая база

Аудитория, компьютер, энциклопедии, книги, электронные носители

Стоимость

бесплатно